11 апреля специалисты Регионального модельного центра, руководители муниципальных опорных центров приняли участие в режиме видеоконференции в работе дискуссионной площадки «Педсовет 76.РФ» по теме «Успех каждого ребенка»: обновление содержания дополнительных общеобразовательных программ», организованную и проведенную Государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования».
Открыла педсовет Горюшкина Екатерина Александровна, руководитель регионального модельного центра Ярославской области ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» выступлением по теме «Векторы обновления дополнительных общеобразовательных программ в Ярославской области».
Лаврентьева И.В. рассказала об обновлении программ дополнительного образования как важном условии повышения качества образования.
Антипова И.В., руководитель РМЦ Ульяновской области ОГБН ОО «Дворец творчества детей и молодежи» поделилась опытом по теме «Современная дополнительная общеразвивающая программа: содержание и результаты».
Заместитель руководителя РМЦ Ульяновской области рассказала о проведении анализа содержания существующих программ и о подходах к их обновлению.
Старший методист кафедры дополнительного образования и воспитательных технологий ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» поделилась методикой организации коуч-встреч как инструменте привлечения стейкхолдеров к проектированию дополнительных общеразвивающих программ.
Петрушова Н.А., директор МОУ СШ п. Ярославка Ярославского муниципального района, представила информацию на тему «Дополнительное образование как ресурс преодоления школьной неуспешности».
Спикеры из различных регионов России делились опытом и наработками по следующим темам:
- «Дополнительное образование и современные дети».
- «Авторская программа по математике для одаренных детей».
- « Реализация задач Концепции развития дополнительного образования детей через обновление содержания и разработку новых ДООП».
- «Создание ситуации успеха как одно из условий социализации детей с особыми образовательными потребностями на примере работы школьного объединения «Мастерская игрушки» и др.
|