Воскресенье, 04.06.2023, 12:43
Приветствую Вас Гость | RSS

      Карачаево-Черкесский республиканский     
  "Центр дополнительного образования детей"

Наш опрос
Удовлетворены ли Вы материально-техническим обеспечением нашей организации

Всего ответов: 93

Главная » 2023 » Январь » 26 » «Мастерская живописи»
11:02
«Мастерская живописи»

Дорогие ребята!

Открыт сбор заявок на образовательную программу «Мастерская живописи»..

Основные направления:
Сроки реализации программы: с 20 февраля по 28 декабря 2023 года.
Возраст участников: школьники 6-9 классов.
Начало занятий: 27 февраля 2023 года.
Форма обучения: очная.
Формат обучения: образовательная программа «Мастерская живописи» будет реализовываться на регулярной основе.
Общая продолжительность обучения - 153 часа. Занятия будут проходить в течение года 1 раз в неделю по 3 часа в день с перерывом 10 минут по адресу: г.Черкесск, ул.Свободы 62 Е.
Наполняемость I группы (I смена) - 10 человек.
Наполняемость II группы (II смена) - 10 человек

Участники и порядок отбора:
Прием заявок для участия в конкурсном отборе открыт с 26 января по 16 февраля 2023 года. В конкурсном отборе могут принять участие школьники 6-9 классов образовательных организаций Карачаево-Черкесской Республики.
17 февраля для зарегистрировавшихся школьников будет организован отборочный тур. Первые 10 участников отборочного тура, получившие наибольшее количество баллов, будут зачислены на образовательную программу «Мастерская живописи» , которая будет реализовываться в Центре выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи КЧР.
По вопросам участия в программе просим обращаться по адресу: cod_sputnik_09@mail.ru
Телефон: 8(8782)-25-02-72

Руководитель программы:
Звагольская Ирина Владимировна

Описание программы:
     Программа предназначена для обучения детей со способностями к рисованию и строится на раскрытии нескольких ключевых тем. Содержание тем постепенно усложняется от урока к уроку. Первая часть программы посвящена рисунку, так как важно усвоить понятие тона и объема в рисовании предметов. Вторая часть посвящена такой технике рисования, как «гризайль» (техника рисования одним цветом). Третья часть программы посвящена многоцветной живописи в технике акварели. Уроки построены от простого к сложному, от рисования простых предметов к переходу рисования несложного натюрморта. И четвертая часть знакомит учеников с пленерной живописью (искусство пейзажной живописи) на открытом воздухе.
     Основу программы составляет изучение цвета при дневном холодном освещении, а также при ламповом теплом освещении, изучение приемов акварели , а также поэтапное ведение натюрморта. Программа тесно связана с обучением рисунку и станковой композиции, поэтому в программе ставятся задачи композиционного решения листа, правильного построения предметов, выявления объема цветом, грамотного владения тоном, передачи световоздушной среды.
Цель данной программы:
Целью образовательной программы является художественно-эстетическое развитие личности учащегося на основе приобретенных им в процессе освоения программы учебного предмета художественно-исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков, а также выявление одаренных детей в области изобразительного искусства, подготовка их к поступлению в образовательные учреждения.
Ожидаемые результаты:
Результатом освоения программы является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков:
- знание свойств живописных материалов, их возможностей и эстетических качеств;
- знание художественных и эстетических свойств цвета, основных закономерностей, создания цветового строя;
- умение видеть и передавать цветовые отношения в условиях пространственно-воздушной среды;
- умение изображать объекты предметного мира, пространство.
- умение раскрывать образное и живописно-пластическое решение в творческих работах;
- навыки в использовании основных техник и материалов;
- навыки последовательного ведения живописной работы.

Основные разделы программы:
1.Технические приемы рисунка ( штриховка, тушевка), тональная шкала, линия.
2.Шахматная доска ( линия, штрих, тон).
3.Рисунок белого яйца на темном фоне ( тональное решение).
4.Рисунок темного яйца на белом блюдце на светлом фоне.
5.Рисунок зеленого яблока.
6.Рисунок спичечной коробки( построение, тональное решение), кусочек сахара.
7.Построение эллипса. Построение кружки белой на темном фоне.
8.Техника акварели гризайль. Тоновая растяжка. Этюд фруктов( морковь, яблоко).
9.Гризайль. Этюд коробки, спичечного коробка, кусочка сахара.
10.Гризайль. Этюд белой кружки с кусочком сахара на темном фоне.
11.Рисунок бублика. Гризайль бублика .
12.Рисунок. Натюрморт из светлой кружки и лимона на темном фоне.
13.Гризайль. Натюрморт из темной чашки и двух бубликов на светлом фоне.
14.Рисунок гипсового шара (построение, тональное решение).
15.Цветоведение. Цветовой круг. Основные, дополнительные и составные цвета. Смешение противоположных цветов.
16.Прием акварели: “А ля прима”. От светлого к темному и от темного к светлому. Переход от теплых в холодные. Понятие теплохолодности.
17.Отмывка. Приемы многослойной акварели.
18.Этюды красного, желтого, синего и зеленого фруктов (морковь, огурец, помидор, слива) при дневном освещении.
19.Этюды красного, синего, зеленого и желтого фруктов
( перец красный и зеленый, лимон, баклажан) при ламповом освещении.
20. Натюрморт из синего кубика и желтого лимона при холодном освещении.
21.Натюрморт из синего кубика и красного яблока при ламповом освещении.
22.Рисунок глиняного горшка (построение).
23.Гризайль глиняного горшка.
24.Цветовой нюанс. Натюрморт из глиняного горшка и яблока акварельными красками на фоне драпировок сближенных по цвету при дневном освещении.
25.Рисунок чучела птицы. Пастель, уголь.
26.Портрет, пастель, уголь.
27.Стеклянная бутылка, построение, штриховка, карандаш.
28.Драпировка, карандаш.
29.Половник железный, карандаш.
30.Рисунок. Натюрморт из бытовых предметов (клубки ниток, ножницы, пуговицы, спицы, иголки).
31.Живопись. Цветовой контраст. Натюрморт, состоящий из голубого чайника с фруктами теплого цвета, при дневном освещении на светлом фоне.
32.Акварельный натюрморт, состоящий из стеклянной банки, щетки и мыла при теплом ламповом освещении на фоне драпировок сближенных по цвету.
33.Рисунок комнатного растения.
34.Акварельный рисунок комнатного растения.
35.Пленер. Уроки пейзажа.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Категория: Центр талантливой молодёжи | Просмотров: 68 | Добавил: Chiaka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Год педагога
Форма входа
Категории раздела
Умники и умницы [123]
Олимпиада школьников «Умники и умницы»
«Кванториум 09» [72]
Мобильный технопарк «Кванториум 09»
Детская Академия Развития "ДАР" [25]
Детская Академия Развития
«Большая перемена» [11]
Всероссийский конкурс «Большая перемена»
Центр талантливой молодёжи [127]
Центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи Карачаево-Черкесской Республики
Центр детско-юношеского туризма и краеведения [40]
Региональный центр детско-юношеского туризма и краеведения
«Сириус» [47]
Образовательный центр «Сириус»
Решаем вместе
Поиск
Календарь
«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Информация
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2023
Бесплатный хостинг uCoz