Дорогие ребята!
Открыт сбор заявок на образовательную программу «Киберспорт. Игры будущего. DOTA 2».
Основные направления:
DOTA 2 MOBA стратегия в реальном времени в фэнтезийном антураже. Ее отличительная особенность – необходимость слаженного командного взаимодействия и стратегического мышления.
Сроки реализации программы: с 09 января по 28 декабря 2023 года.
Возраст участников: юноши и девушки 11-17 лет.
Начало занятий: 09 января 2023 года.
Форма обучения: очная, образовательная программа будет реализовываться на регулярной основе. Общая продолжительность обучения - 288 часов. Занятия будут проходить по адресу: г.Черкесск, ул.Свободы 62 Е.
Группы для набора:
- 1 группа 11 – 12 лет - 10 человек
- 2 группа 13-14 лет - 10 человек
- 3 группа 15-16 лет - 10 человек
- 4 группа 17 лет - 10 человек
Участники и порядок отбора:
Прием заявок для участия в конкурсном отборе будет открыт с 09 января по 01 марта 2023 года. В конкурсном отборе на программу могут принять участие школьники 11-17 лет образовательных организаций Карачаево-Черкесской Республики.
С 26 августа по 29 августа будет составлен рейтинговый список зарегистрировавшихся школьников. Первые 10 человек в каждой возрастной группе будут зачислены на образовательную программу «Киберспорт. Игры будущего. DOTA 2», которая будет реализовываться в Центре выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи КЧР. При равенстве рейтинговых очков, предпочтение отдаётся участнику с наибольшим количеством часов, проведённых в игре.
Каждый участник должен пройти режим обучения, и знать азы дисциплины, иметь свой личный аккаунт с отыгранными 100 часами до колибровочных игр (Dota 2). Либо с готовым рейтингом. И пул из 3-4 персонажей (Dota 2), на которых он уверенно отыгрывает.
|
Мальчики/Девочки |
Нормативы отбора |
Аккаунт |
Каждый участник должен иметь свой личный аккаунт с откалиброванным ММР |
Персонажи |
Все участники должны иметь пул из 3-5 персонажей на которых они уверенно отыгрывают |
Позиции |
Все участники должны знать на какой позиции они будут играть. |
Руководители:
Евгамуков Ислям Ахмадович (теория киберспорта, лекции, формирования тренировок, распорядок дня, тренер по физической подготовке)
Шебзухов Умар Беталович (ассистент, помощник, тактик, разбор игр, закрепления теории на практике, является капитаном играющей команды)
По вопросам участия в программе просим обращаться по телефону: 8-928-926-14-40
Описание программы:
Согласно уставу Общероссийской общественной организации «Федерация компьютерного спорта России» (ФКС России) киберспорт – компьютерный спорт, е-спорт, электронный спорт— вид соревновательной деятельности и специальной практики подготовки к соревнованиям на основе компьютерных и/или видеоигр, где игра предоставляет среду взаимодействия объектов управления, обеспечивая равные условия состязаний человека с человеком или команды с командой. Т.е. киберспорт это набор интеллектуальных дисциплин, соревнования по которым проходят в виртуальном пространстве. Россия первой в мире признала киберспорт официальным видом спорта.
Форма реализации программы – традиционная, через линейную последовательность освоения содержания в течение одного года в одной образовательной организации с частичным применением дистанционных технологий и использованием электронного обучения и/или участия в онлайн-чемпионатах. Работа с детьми по данной программе делится на теоретические и практические занятия, которые предусматривают обучение как в командах, так и индивидуально для лучшего усвоения материала.
Педагогический процесс направлен на овладение рациональными формами ведения спортивной борьбы в процессе специфической соревновательной деятельности. Она включает в себя: изучение общих положений тактики выбранного вида спорта, приемов судейства и положения о соревнованиях, тактического опыта сильнейших спортсменов, освоение умений строить свою тактику в предстоящих соревнованиях; моделирование необходимых условий в тренировке и контрольных соревнованиях для практического овладения тактическими построениями. Ее результатом является обеспечение определенного уровня тактической подготовленности спортсмена или команды. Тактическая подготовленность киберспортсменов тесно связана с использованием разнообразных технических приемов, со способами их выполнения, выбором наступательной, оборонительной, контратакующей тактики и ее формами (индивидуальной, групповой или командной).
Основные задачи:
- Знание теории по дисциплине Dota 2
- Совершенствование личного скилла MMP
- Развитие дисциплины
- Выбор сигнатурных героев каждого спортсмена
- Разбивка спортсменов по позициям
- Командные игры 5х5
Компоненты тактики, теории и практики будут осуществляться под чутким наблюдением специалистов по киберспорту
Каждый участник проявивший себя в процессе подготовки имеет шанс попадания в команду по киберспорту, которая будет принимать участие в официальных соревнованиях.
|