Дорогие ребята!
Открыт сбор заявок на образовательную программу «Цифровой маркетинг»..
Основные направления:
Сроки реализации программы: с 23 января по 28 декабря 2023 года.
Возраст участников: учащиеся 8-11 классов.
Начало занятий: 23 января 2023 года.
Форма обучения: дистанционная.
Формат обучения: образовательная программа «Цифровой маркетинг» будет реализовываться на регулярной дистанционной основе.
Общая продолжительность обучения — 96 часов.
Занятия будут проходить 1 раз в неделю по 2 часа.
Занятия будут проходить по адресу: г.Черкесск, ул.Свободы 62Е
Наполняемость групп - 20 человек
Участники и порядок отбора:
Прием заявок для участия в конкурсном отборе на обучение по программе «Цифровой маркетинг» открыт с 23 января по 20 марта 2023 года. Принимают участие учащиеся 8-11 классов образовательных организаций Карачаево-Черкесской Республики.
Первые 20 участников отборочного тура, получившее наибольшее количество баллов, будут зачислены на образовательную программу «Цифровой маркетинг», которая будет реализовываться в Центре выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи КЧР. К участию в программе без предварительного отбора приглашаются победители, призеры федерального и регионального конкурсов исследовательских и проектных работ.
По вопросам участия в программе просим обращаться по электронным адресам:bossveta1@yandex.ru
Телефон: 8(8782)-25-02-86
Руководитель программы:
Созарукова Светлана Азретовна - Специалист ЦУР КЧР
Описание программы:
Применять полученные знания и умения для решения типичных маркетинговых задач. Освоение знаний по маркетингу, для будущей работы в качестве наемного работника и эффективной самореализации в сфере маркетинга.
Цель данной программы: Формирование у учащихся знаний, навыков и компетенций, необходимых для организации эффективной деятельности, а также применения инструментов и методов цифрового маркетинга.
Ожидаемые результаты: Освоение учащимися программы «Цифровой маркетинг» является:
- развитие интересов в области маркетинга, предпринимательского мышления;
- расширение кругозора учащихся, что призвано способствовать их профессиональному самоопределению;
- овладение умениями получать и осмысливать информацию, анализировать, систематизировать полученные данные.
Основные разделы программы:
1. Современные направления и инструменты развития цифрового маркетинга
2. Цифровая маркетинговая информационная система (МИС) организации
3. Понятие, цели, задачи и направления цифровых маркетинговых исследований
4. Анализ поведения потребителей
5. Анализ деятельности конкурентов
6. Маркетинговая стратегия в digital среде
7. Комплекс цифрового маркетинга и инструменты его реализации
8. Работа с клиентской базой и входящий цифровой маркетинг
|