Дорогие ребята!
Открыт сбор заявок на образовательную программу «Анимационное программирование»..
Основные направления:
Сроки реализации программы: с 23 января по 28 декабря 2023года.
Возраст участников: школьники 5-6 классов.
Начало занятий: 27 января 2023 года.
Форма обучения: очно-заочная (с применением дистанционных технологий).
Формат обучения: Образовательная программа «Анимационное программирование» будет реализовываться на регулярной основе.
Общая продолжительность обучения - 204 часа.
Занятия будут проходить 2 раза в неделю по 2 часа с перерывом 10 минут по адресу: г.Черкесск, ул.Свободы 62 Е.
Наполняемость групп - 15 человек.
Участники и порядок отбора:
Прием заявок для участия в конкурсном отборе будет открыт с 23 января по 20 марта 2023 года. В конкурсном отборе на программу могут принять участие школьники 5-6 классов образовательных организаций Карачаево-Черкесской Республики.
Первые 15 участников, получившие наибольшее количество баллов согласно критериям отбора, будут зачислены на образовательную программу «Анимационное программирование», которая будет реализовываться в Центре выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи КЧР. В рамках отбора оценивается одно наивысшее достижение кандидата за 2020-2021 и 2021-2022 учебный год из ранжированного списка ниже:
Критерии |
Балл |
Всероссийские мероприятия по естественнонаучному направлению (грамоты и дипломы) |
4 |
Региональные мероприятия естественнонаучному направлению (грамоты и дипломы) |
3 |
Муниципальные мероприятия по естественнонаучному направлению (грамоты и дипломы) |
2 |
Рекомендации из образовательного учреждения |
1 |
Руководитель программы:
Батчаев Адурхай Анзорович — Анзорович- аспирант Физико-математического факультета КЧГУ, кафедры математического анализа.
По вопросам участия в программе просим обращаться по адресу: adurkhai11@gmail.com
Телефон: 8-(8782)-25-02-86
Описание программы:
Данный курс позволит освоить азы и расширить знания учащихся в области проектирования и разработки компьютерных игр и анимаций, построения схемы и конструкции алгоритмов действий анимированных объектов. Также данный курс совершенствует умения по разработке алгоритмов решения практических задач, знакомит с методологией и технологией программирования, позволяет одаренным детям овладеть умениями формулировать и моделировать персонажей компьютерных игр и анимаций. Творческая составляющая курса способствует самообразованию и саморазвитию.
Ожидаемые результаты: На занятиях «Анимационное программирование» сформируются умения воспринимать окружающий мир и информацию, как единое целое, выявлять с помощью сравнения отдельные признаки, характерные для предметов окружающих нас, работать с простейшими геометрическими фигурами. Дети учатся решать творческие задачи на уровне комбинаций и импровизаций, проявлять оригинальность при их решении, создавать работы на основе собственного замысла. У школьников формируются навыки учебного сотрудничества в коллективных работах (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в деятельность и ее общий результат). К концу обучения у школьников сформируются представления об основных видах информации, способах ее получения. В результате обучения дети научатся пользоваться информационными материалами и применять главные средства информационных технологий. Полученные знания и умения учащиеся могут использовать в практической деятельности и повседневной жизни, для самостоятельной творческой деятельности.
Основные разделы программы:
- Информационная грамотность.
- Знакомство с основами информационной культуры и грамотности, с социальной значимостью применения компьютерных технологий.
- Теоретические основы мультипликации.
- Ознакомление с основами информационной культуры и грамотности, с социальной значимостью применения компьютерных технологий, с профессиями и специальностями, связанными с созданием анимации, с историей анимационных фильмов.
- Создание мультипликации на бумаге.
- Знакомство с принципами создания анимации.
- Практические задания по созданию анимации на бумаге.
- Сканирование рисунков и подготовка их для работы с анимационными компьютерными программами.
- Использование графического редактора.
- Выполнение работ по созданию, редактированию простейших рисунков в растровом графическом редакторе.
- Приобретение навыков объемного и плоского изображения, копирования, с целью создания покадровых изображений, подготовка серии рисунков для программ аниматоров.
- Создание мультипликации в Power Point.
- Выполнение работ по созданию, редактированию простейших анимационных презентаций в Power Point.
- Приобретение навыков вставки векторных изображений, применение эффекта анимации.
- Создание анимации с использованием смены кадров в презентации.
|